Саммит соберет более 200 топ-менеджеров рынка недвижимости.
География аудитории Саммита — Москва и регионы РФ, а также страны ближнего и дальнего зарубежья.
Спонсорское участие позволит заявить о компании, как во время мероприятия, так и до его проведения.
Продолжительность рекламной кампании — 3 месяца
Ваши преимущества
- Масштабная интегрированная маркетинговая программа до, во время и после проведения Саммита
- Разнообразие рекламных носителей и инструментов продвижения (печатные СМИ, Интернет, рекламные рассылки, официальные документы мероприятия, в залах проведения мероприятий, сувенирная продукция)
- Прямой выход на целевую аудиторию
- Позиционирование на рынке недвижимости
- Усиление существующих деловых связей
- Позитивная ассоциация компании как активного участника процесса развития цивилизованного рынка недвижимости в России
Виды партнерства
Соорганизатор — возможность использовать все ресурсы Саммита для реализации своих маркетинговых задач
Партнер конференции — идеальный баланс имиджевого и коммерческого эффекта в своих целях, возможность представить себя целевой аудитории
Партнер сессии — сосредоточит внимание аудитории на компетенции компании в определенном сегменте или вопросе
Также существуют разнообразные рекламные возможности в рамках Саммита. Более подробная информация о составе рекламных и спонсорских пакетов будет оперативно предоставлена по запросу
Участие в качестве партнера или рекламодателя позволит максимально эффективно использовать ваш рекламный бюджет и представить услуги компании качественной целевой аудитории (decision makers).